Каталог товаров
- Главная
- Досуг и развлечения
- Книги
- Зорин И.И. "Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники"
Зорин И.И. "Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники"
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам. Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете «вооружиться», взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам «по руке», во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
Вес | 350 г |
Год издания | 2017 |
Автор | Зорин И.И. |
Издательство | Прайм |
Количество страниц | 224 |
ISBN | 978-5-17-102254-9 |
Ширина | 162 мм |
Серия | # БизнесНаставник |
Переплет | твердый |
Длина | 210 мм |
Язык | русский |
Зорин И.И. "Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники" отзывы
About this product reviews yet. Be the first!
Категории: Книги Менеджмент